Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №17 (МБОУ СОШ №17)
МБОУ СОШ №17
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ: обеспечение доступного и качественного образования, создание благоприятных условий для развития творческих способностей и разностороннего развития личности способной к личностному и профессиональному росту, творческой и гражданской самореализации
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: совершенствование системы эффективной обратной связи с потребителями и всеми заинтересованными сторонами для постоянного обеспечения и непрерывного улучшения качества предоставляемых образовательных услуг
МИССИЯ: Мы даем уверенность в будущем, обеспечивая КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в настоящем, на основе обратной связи с потребителями и всеми заинтересованными сторонами.
ВИДЕНИЕ: УСПЕХ НАШЕЙ ШКОЛЫ ОБЕСПЕЧЕН объединением государственных и общественных ресурсов
История школы
01.09.1974 - 31.08.1983 гг. - Средняя школа №17 г. Ижевска
31.08.1983 - 09.11.2000 гг. - Средняя школа продленного дня №17 г. Ижевска
10.11.2000 - 31.12.2011 гг. - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17" г. Ижевска
с 01.01.2012г. - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Ижевска
2002 г. - организовано научное общество учащихся «ЭРА»
2003 г. – организован школьный этнографический музей «Культура и быт народов Удмуртии»
2003 г. – организация школьного шашко-шахматного клуба «Белая ладья»
2005 г. – организация и проведение научно-практической конференции «К вершинам науки» для образовательных организаций Ленинского района г. Ижевска
2006г.- начало деятельности экологического направления
2011 г. – первый выпуск школьной газеты «В курсе дела»
2012 г. – организация Театральной мастерской
2014 г. - школьная библиотека приобрела статус Информационно-библиотечного центра
2016 г. – начало сотрудничества с Фондом «Интеркультура», поддержка культурно-образовательных программ AFS
2017 г. – обобщение опыта педагогического коллектива – выпуск книги «Россия начинается с семьи»
2017 г. – организация школьного духового оркестра «Красная лира»
2018 г. – начала свою работу школьная мульстудия «Кадры»
2020 г. - на базе школьного информационно-библиотечного центра организован образовательный информационный портал «Кибербиблиотека»
2020 г. - обобщение опыта педагогического коллектива – публикация педагогического альманаха - «Семейное и школьное образование: соединение теории и практики»
2021 г. – организован волонтерский центр «APPLE»
Образование и формы обучения
На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 1261 человек, из них:
• на уровне начального общего образования – 23 класса, 586 обучающихся;
• на уровне основного общего образования – 28 классов, 623 обучающихся;
• на уровне среднего общего образования – 2 класса, 52 обучающихся.
МБОУ СОШ № 17 осуществляет образовательную деятельность с ориентацией на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для развития творческих способностей и разностороннего развития личности способной к личностному и профессиональному росту, творческой и гражданской самореализации.
Основной целью деятельности педагогического коллектива в организации образовательной деятельности является повышение качества образования на основе совершенствования содержания и технологий образования, использование электронного, дистанционного и смешенного обучения, в том числе с использованием электронных образовательных платформ «Учи.ру», «РЭШ», «Интернет-урок», «Яндекс-класс», «Яндекс.Учебник», «ФоксФорд», «SkySmart» и др.;
Среди приоритетов деятельности нашей школы:
– продолжение работы по созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, предусматривающей комфортные условия для их обучения, воспитания и развития, обеспечение их права на качественное образование, полноценное участие в общественной жизни;
- создание условий для развития потенциала одаренных и высокомотивированных обучающихся;
- осваивание технологий электронного цифрового обучения;
- развитие родительского потенциала.
Программа развития
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Обеспечение доступности и качества образования через совершенствование образовательной среды Школы в соответствии с приоритетными направлениями Государственной программы «Развитие образования»
ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
1. Обновление системы управления, развитие внутренней и внешней системы оценки качества образования, современной материально-технической базы Школы для реализации основных и дополнительных программ, внедрение новых методов обучения, обновление образовательных программ – «Современная школа».
2. Обеспечение здоровьесберегающих условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся – «Успех каждого ребенка».
3. Поэтапное внедрение современной и безопасной цифровой образовательной среды – «Цифровая образовательная среда».
4. Повышение профессиональной компетенции педагогов, формирование резервного педагогического потенциала Школы – «Учитель будущего».
5. Развитие партнерских отношений и повышение компетентности родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам образования и воспитания путем предоставления психолого-педагогической, методической и консультативной помощи – «Семья и школа».
6. Создание на базе Школы ресурсной базы по поддержке направлений волонтерского движения – «Социальная активность».
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Формирование единой образовательной среды Школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех участников образовательных отношений.
2. Создание привлекательного имиджа Школы, подтвержденного результатами социологических исследований.
3. Рост образовательных и творческих достижений всех участников образовательных отношений.
4. Мотивированное включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
5. Формирование системы социального партнерства с другим образовательными организациями, в том числе с ВУЗами, СУЗами, организациями дополнительного образования и культуры, промышленными предприятиями.
6. Изменение школьной инфраструктуры и материально-технической базы.